Время работы:

с 8:00 до 21:00 Без выходных
Доставка в любую точку РБ

Каталог
Новинки
Акционные

Условия обслуживания

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

Уважаемый покупатель!

Основная часть самых популярных и спрашиваемых товаров компании ООО "Сантехпром" размещена на сайте для физических лиц kranik.by.

Технические данные и изображения товаров соответствуют информации официальных сайтов производителей. Тем не менее, опубликованная в магазине информация о модели может отличаться от свойств реального товара. Используйте каталог моделей для предварительного выбора, подробные характеристики и комплектацию уточните у менеджера.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ товара через сайт
Достаточно простая процедура. Выбрав нужный товар отправляем его в корзину, нажав на кнопку  . Далее можно продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа. Если Вы желаете продолжить покупки, то вернуться обратно в корзину можно нажав "Корзина" в верхнем правом углу страницы.

Для оформления заказа переходим  интернет-магазина. Далее заполняем анкетную форму с Вашими контактными данными. Обязательно необходимо ознакомиться с условиями публичного договора. Обращаем Ваше внимание, что без согласия с условиями нашего публичного договора Вы не сможете осуществить покупку. Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора. После того, как Вы заполнили форму и подтвердили свое согласие с условиями публичного договора, Вы выбираете наиболее удобный для Вас способ оплаты (см. ниже "Условия оплаты") и переходите на страницу, где указаны детали вашего заказа. Если все верно, Вы нажимаете кнопку . После подтверждения заказа Вам придет уведомление о покупке на e-mail, который Вы указали при регистрации. Для уточнения деталей с Вами свяжется  наш специалист по указанному Вами телефону.

Заказ товара по телефону

По указанным телефонам (на главной странице сайта или на странице О магазине) можно связаться со специалистами отдела розничной торговли компании ООО "Сантехпром". В ходе личной беседы выяснить все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара и произвести непосредственно заказ.

Заказ уцененного товара

Перед заказом уцененного товара необходимо предварительно его осмотреть, приехав к нам на склад по адресу: ул. Центральная 1Б, а/г.Озерцо (за авторынком "Малиновка"). Менеджер вправе отказать в резерве данного товара.


Сделать заказ на товары Вы можете:

- по телефонам: +375(17)5076319,  +375(29)3122222 (Вел), +375(33)3211111 (МТС), +375(25)5033333 (лайф) 
(с 8-00 до 21-00)
 - с помощью электронной корзины
 (в любое время) 

График приема заказов

Форма заказа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресение

по телефону

8.00-21.00

8.00-21.00

8.00-21.00

8.00-21.00

8.00-21.00

8.00-21.00

8.00-21.00

электронная корзина

любое удобное для Вас время

Ознакомиться с продукцией также можно в нашей розничной сети*

* ТЦ Новая Европа «VENUS SalonLux» пав 106 - ул. Сурганова, 57Б, г. Минск (ванны, смесители, мебель для ванных комнат, керамическая плитка)
* ТЦ "Трюм" «VENUS» - ул. Кальварийская, 7Б-7, г. Минск
Время работы: с 10.00 до 21.00 без выходных
* ТЦ "Ждановичи"  «Мир сантехники» открытый строительный рынок пав 504, г. Минск
Время работы: с 8.30 до 17.30. Выходной понедельник
* ТЦ "Озерцо" «Мир сантехники» (район авторынка «Малиновка»), 2-й этаж
Время работы: с 10.00 до 20.00 без выходных
* ТЦ "ЛенiнГрад" «VENUS»г. Минск, ул. Ленина,27
Время работы: с 10.00 до 20.00 без выходных
* БЦ "Марко Сити" «VENUS» г. Витебск. ул. Ленина,26А, -2-ой уровень, №2
Время работы: с 10.00 до 21.00 без выходных
* ТЦ "Мандарин Плаза", «VENUS»,  г. Гомель, Речицкий проспект, 5В, пав. 46
Время работы: с 09.00 до 21.00 без выходных
* ТЦ "Карусель", «VENUS», г. Бобруйск. ул. Минская, 135, пав.63
Время работы: с 09.00 до 21.00 без выходных  
* Центральный офис компании - ул. Центральная 1Б, а/г.Озерцо (за авторынком "Малиновка").
Время работы: с 8.00 до 20.00 без выходных (сб,вс - с 9.00 до 17.30)

Вся продукция нашего интернет-магазина официально завезена в РБ и она имеет весь необходимый пакет документов, подтверждающих ее качество и пригодность во время эксплуатации, а именно, Сертификат Соответствия и (или) Свидетельство о гигиенической регистрации (по необходимости).

1. Получение товара

При получении товара, необходимо произвести осмотр изделия снаружи и удостовериться в отсутствии внешних дефектов и повреждений, а также проверить комплектность продукции и только потом подписывать гарантийный талон.

Сотрудник службы доставки вместе с продукцией в обязательном порядке должен выдать Вам гарантийный талон с подписью и печатью продавца, и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету). 

Если в результате осмотра были обнаружены дефекты и у Вас возникли претензии к внешнему виду продукции, то Вы можете отказаться от такого товара.

ПОМНИТЕ! Согласно действующему законодательству Республики Беларусь претензии к внешнему виду привезенного товара предъявляются только в момент передачи Вам этого товар продавцом. Ссылки на такие причины, как - загрязненный товар; не заметил по причине плохой освещённости в помещении, торопил курьер и прочие, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.

Внимание! Сотрудники службы доставки не устанавливают и не подключают сантехническую продукцию.

2. Возврат товара

2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если при установке были выявлены в товаре скрытые дефекты, Вам незамедлительно надо сообщить об этом продавцу. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата, которые выдадут заключение, на основании чего Вам либо вернут денежные средства, либо обменяют товар.

2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин - размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Возврат можно осуществить до момента его передачи Вам, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня покупки. При этом очень важно, чтобы товар:

  • не эксплуатировался;
  • его потребительские свойства были сохранены в первоначальном виде;
  • был надлежащего качества (исправен, не имел внешних механических повреждений: вмятин, трещин, царапин, сколов и т.д., за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имел всю необходимую документацию, подтверждающую приобретение этого товара у данного продавца;
  • не был включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26.

2.3 Уцененный товар по причине наличия деффектов, либо нецелостности упаковки возврату не подлежит.

Если вышеперечисленные условия не соблюдены, то продавец может отказаться от обмена товара и возврата за него денег покупателю согласно постановлению Совмина от 14.01.2009 № 26.

К сведению покупателей: отдел доставки нашего предприятия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ услуги по обмену и возврату товаров надлежащего качества.

К сведению покупателей! Продавец не несет и не возмещает расходы:

- по демонтажу продукции,

- при повреждении керамической плитки и других материалов, затрудняющих доступ к изделию при его демонтаже, а также при восстановлении данных элементов.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после предъявления заключения сервисного центра или заключения независимой экспертизы. 

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: Минский р-н, а/г Озерцо, ул. Центральная, 1Б по будним дням с 12.00 до 17.00 на нашем складе, предварительно согласовав все вопросы со специалистами отдела продаж. При этом, незамедлительно, но не позднее 7 дней с момента предъявления соответствующего требования, покупателю возвращается уплаченная им сумма, за вычетом расходов продавца на доставку продукции.
Статья 28 Закона  Республики Беларусь «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» от 9 января 2002 г. N 90-З (в ред. Закона Республики Беларусь от 2 мая 2012 г. № 353-З). 

В случае возврата Покупателем качественного товара, расходы Продавца по доставке такого товара подлежат компенсации покупателем.

В случае возврата Покупателем качественного товара, приобретенного на условиях бесплатной доставки, возмещению подлежат транспортные расходы в размере 25 рублей (двадцати пяти рублей).

 

 



К сведению покупателей!
 Просим Вас соблюдать правила хорошего тона при общении с нашими специалистами, а мы, в свою очередь, в кратчайшие сроки постараемся решить любую возникшую неприятную ситуацию.

Сервисное обслуживание товаров осуществляется путем обращения в сервисные центры:

Смотреть полный список сервисных центров.

Благодарим за выбор kranik.by

Поблагодарить
Пожаловаться
Посоветовать
Спросить
Закажите звонок
Задайте вопрос
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и с вами свяжется первый освободившийся менеджер.
Жду звонка!
Есть вопросы?
Напишите нам и мы с удовольствием на них ответим.
Отправить
Спасибо за проявленный интерес. Обращайтесь к нам снова!